ВЕДОМОСТИ - Высокие технологии: Курс на инновации

Россия, словно и иные живо вырастающие сторонки, вкладывает оружия в развитие торжественных технологий. разом вывести их на мировые базары трудно — ведь там придется конкурировать с прогрессивными западными братиями. однако бытуют иные, менее рискованные способы нагореть в ряды мировых технологических хранив. За финальные семь лет Innovative Ventures Inc. IVI) и иные венчурные шатия-братии рассмотрели на базаре технологий России и СНГ сотни предложений в области ИТ, телекоммуникаций, биотехнологий, медицины и др.ВЕДОМОСТИ - Высокие технологии: Курс на инновации, однако в итоге для финансирования отобрали итого лишь 25 проектов. финальные три года IVI занималась основным образом технологиями рекогносцировки и добычи нефти. В 2004 г. венчурное подразделение Shell и IVI создали партнерство для совместных инвестиций в технологии для нефтяной промышленности местностей СНГ. очутилось, что из сплошного числа оцененных нами изобретений в рекогносцировке и добыче прорывные технологии, т. е. те, производительность или экономичность каких оставляет вдалеке позади бытующие аналоги, составляют итого 2%. Наши настоящие опровергают тезис о том, что российские НИИ, а также посредственный и небольшой бизнес обладают великолепными технологиями, а инвесторы прямо-таки не могут разглядеть их потенциал. На самом деле у институтов и бизнеса поглощать превосходные идеи, однако, увы, потребители покупают не идеи, а продовольствие. Венчурные капиталисты, вопреки разболтанному соображению, уникально вкладывают деньжонки в научные изыскания. Им занятны выгодные предприятия, а не концепции. 52%) технологий мы отвергли по вполне банальной причине: описания были хреново составлены, заявленные эксплуатационные характеристики не подтверждены верными испытаниями, никто не провождал сопоставления с продукцией конкурентов. Отказы не были связаны с проблемами интеллектуальной собственности, отсутствия бизнес-планов или короткой квалификации менеджмента, алкая обыкновенно собственно этими причинами объясняют, отчего в Россию поступает таково крохотно венчурных инвестиций. К тому же революционные технологии вообще — здоровущая раритет, скорее золотой случай, чем плод запланированного процесса. Если шанс создать не владеющий аналогов уникальный продукт и прорваться с ним на глобальные базары столь незначителен, то словно нагореть в сферы мировых технологических хранив? Что трудиться России со своими мозгами, до сих пор генерирующими лишь идеи, и неожиданно свалившимися деньгами? В изученной нами сфере рекогносцировки и добычи нефти лишь единичные российские инновационные технологии готовы к выходу на мировые базары, однако зверски бессчетно таковских, кои могут сгодиться внутри сторонки. раскрутить технологии тутошнего значения» гораздо проще, чем произвести глобальный прорыв. Вместо того дабы пробовать переиграть международных конкурентов на их поле, славнее создать у себя сектор конкурентоспособного наукоемкого малого и посредственного бизнеса, а там уже подвигаться на мировые базары. Вот показательный план деяний, какой позволит не распыляться во все сторонки, а сосредоточиться на натуральных преимуществах сторонки и наращивать технический потенциал вкруг них. И если в секторе углеводородов имеется спрос на технические инновации, то, скорее итого, он поглощать и в прочих отраслях. Значит, там тоже можно сделать рывок в создании и внедрении последних технологий. Начинайте с внутреннего базара. лепеча о надобности смотреть на мировые базары, предприниматели и правительства ссылаются на невысокую емкость внутреннего базара. однако в всякой стороне поглощать облики бизнеса, основанные на новейших технологиях, и обыкновенно они либо формируются в cилу особенностей этой страны — ее природных ресурсов или географического положения, либо образуют кластеры, группируясь вкруг ведущего предприятия области. У автомобильной промышленности Восточной Европы и СНГ отличные перспективы роста, и шатия-братии вроде Ford, General Motors, Toyota, VW, Peugeot наращивают свое производство в частности и в России. Автомобильным концернам нужны здешние поставщики компонентов, кои вкалывали бы столь же верно, словно на закате. дословно таково же Лукойлу», Роснефти», Казойлу», Shell, Chevron и прочим нефтяным шатиям в СНГ требуется огромнее сервисных шатия-братий мирового уровня. У обеих этих отраслей малосильное место — снабжение. здешняя автомобильная индустр/ия сохнет от коротенького качества работы здешних поставщиков, степень каких не отвечает мировым стандартам», — этакое понятие Карла Хана, почетного председателя Volkswagen, приводит газета Moscow Times. Это самая здоровущая проблема для нашего завода в Калуге», — вторит ему гендиректор Skoda Детлеф Виттих. однако гляньте на перспективные планы России по развитию наукоемких отраслей, и вы заметите типовой набор: информационные, био- и нанотехнологии и т. п. О комплектующих для автомобильной промышленности, об услуга

Hosted by uCoz